Отзыв о автосалоне Реал-Моторс: Отношение к клиентам
Автосалон Реал-Моторс Барнаул
Адрес: Правобережный тракт, 29 а
Телефон: (3852) 200-555
Дата отзыва: 2013-04-23
Дата посещения: 2013-04-23
Дата посещения: 2013-04-23
Татьяна
|
Заголовок: Отношение к клиентам
Уважаемое руководство, обращаю Ваше внимание на невнимательное отношение к клиентам. Обращаемся в салон регулярно: машина на гарантии, и всегда очень много теряем времени, независимо от причины обращения. Сегодня "переобували" автомобиль. По предварительной записи в назначенное время (16-00 часов) подошли с мужем к столу сервисного обслуживания, специалиста на рабочем месте не было. После 15 минут ожидания я обратилась к специалисту за соседним столом с вопросом о нашем обслуживании. "Ждите, специалист сейчас подойдёт", - последовал ответ. В конечном итоге ждать пришлось около 30 минут. Молодой человек, который начал нас обслуживать, уточнил, на 16-00 часов мы записывались, и после утвердительного ответа не счел нужным извиниться за, возможно, вынужденную задержку (причина длительного отсутствия Вашего сотрудника для нас осталась загадкой) либо, предугадав недовольство клиентов, иным способом смягчить ситуацию. Сложилось впечатление, что это норма работы Вашего персонала.
Далее обслуживание автомобиля проходило неторопливо: машина встала в очередь на мойку, затем в очередь на шиномонтаж. Итог: приехали к 16-00 часам, салон покинули в 18-30. Менее 2-х часов в Вашем салоне ЛЮБОЕ обслуживание не пройти, включая замену лампочки.
Далее обслуживание автомобиля проходило неторопливо: машина встала в очередь на мойку, затем в очередь на шиномонтаж. Итог: приехали к 16-00 часам, салон покинули в 18-30. Менее 2-х часов в Вашем салоне ЛЮБОЕ обслуживание не пройти, включая замену лампочки.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-09-25
Алексей
Верите или нет, я в 2003 году с этим столкнулся, и прочитав отзывы об автосалонах в Барнауле, да и вообще по России, понял, что всё одинаково. Им на**рать (извиняюсь) на личное время клиентов! Они только тогда торопятся, когда с вас денежку содрать при покупке авто хотят, навяливая всякие допопции за приличную сумму. А как доходит до первого ТО, все - клиент на крючке, куда он денется? И мало того с ТО-1 наглым образом дерут, не утрудив себя обязанностями, как все текло, где люфтило, так и продолжало. Плюнул на них всех, и сам делаю ТО, у хорошего знакомого автослесаря, а где и сам - ЭКОНОМИЯ!
Дата комментария: 2013-06-16
Елена
Мы сигнализацию ставили и 1 ТО – всего с 9:00 до 20:30. Это нормально?