Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Барнаул Автосалоны Барнаула Отзывы Вот такой он - дилер | Отзыв о автосалоне Анкор

Отзыв о автосалоне Анкор: Вот такой он - дилер

Автосалон Анкор Барнаул

Адрес: ул.Мамонтова, 25
Телефон: (3852) 222000

Дата отзыва: 2012-11-22
Дата посещения: 2012-11-03
1
Антон
Всем доброго времени суток. Хотел поведать свой рассказ о приобретение замечательного автомобиля Renault Sandero Stepway у оф. Дилера ООО «Альпина», он же ООО «Автово», г. Баранул, ул. Мамонтова 25. Сам я из г. Новосибирск и родители мои тоже. Начну с того, что машина приобреталась для отца, уже очень она его зацепила. Поискав в г. Новосибирске, подходящих вариантов не нашли, либо ждать 2 месяца, либо дороже на 50 т.р. за нужную комплектацию. Из ближайших дилеров остановились на ООО «Альпина», т.к. автомобиль был на подходе, со дня на день должен быть у них и никем не зарезервирован.

Общался изначально с менеджером Витюня (дальше поймете, почему я его так назвал), в конце первого общения он сообщил, что Мы останемся довольными выбором их автосалона и нас одарят подарками. Позвонил ему в четверг, он сказал, можно его поставить в резерв при условии, что мы в субботу внесем предоплату в 100 т.р. Согласились. Приехали, встретил неказистый, хромой паренек – это был Витюня. Он нас обрадовал, машина пришла и можно ее посмотреть. Осмотрев ее, у нас претензий не было. Он сообщил, что с момента предоплаты нужно подождать ПТС 5 дней с Москвы. Прикинув, что мы внесли предоплату 3.11 то ПТС будет на руках числа 8-го, и машину мы сможем забрать 10.11. Пошли оформлять договор, в договоре меня смутило то, что предоплата составляла 60 т.р., а не 100 и при отказе от машины нам не возвращают 5% от суммы. Естественно внесли сумму 60, а не 100 т.р. При заключении договора, менеджер Витюня сообщил, что буквально сегодня дилер поднял цены на данную модель на 5 т.р. Задав прямой вопрос манагеру: «Почему увеличилась сумма, не из-за того что вы делаете перепродажу между Альпиной и Автово», манагер побледнел, второй вопрос добил его, какой % комиссии они готовы мне заплатить за пользование моей предоплатой в 60 т.р.? Думаю вы знаете, что в цивилизованных странах есть такой нюанс. Манагер выкрутился - мы вас презентами завалим. На этом пока все, далее ожидание и день выкупа машины.

Ожидание. Ждать нам пришлось до 12.11, с учетом, что предоплата была сделана 3.11, оперативно отправляют ПТС Экспресс-почтой с Москвы. Хотя, кажется, ее заказали, как раз после праздников, числа 6.11. Забирать машину запланировали 13.11, на что Витюня сказал: «Нам нужно знать точное время, чтоб успеть сделать предпродажную подготовку», и сам назначил на с 15.00 до 16.00, хотя изначально просили на утро. 13.11. Стояла ужасная погода, снег, гололед, даже прошла информация, что трассу хотят перекрыть, но мы все рискнули, по нашим планам, из Барнаула мы должны были выехать край в 17.00. Т.к. колеса зимние и страховки были на руках.

Приехали в 15.20, счастливые зашли в салон, Витюня встретил с фразой, подождать нужно 20 минут, т.к. машина проходит предпродажную подготовку. Он в этот момент выдавал другую машину покупателю. Перед ожиданием, спросил, про переобувку, т.к. было не комильфо ехать на летней резине в такую погоду, на что мне ответил Витюша: «Очередь на переобувку 2 месяца, исключений не делаем, есть желание – общайтесь сами с сервисом». Началось томительное ожидание, время было 16.00 Витюня освободился, а машины все не было, он предложил ознакомится и подписывать договора. Время 17.00. Нервы начинают сдавать, машину обещают подогнать, а ее все нет, нас радуют тем, что ехать до ближ. шиномонтажки нам придется ехать на летней резине…

В 17.30 наконец подгоняют машину, начинаем осмотр, все работает исправно, НО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА просто убила, они смели снег, ополоснули кархером, даже не протерли, залили крышку бензобака, что она замерзла, потом бегали прогревали и продували ее + стеклоподъемники примерзли, салон был весь грязный на полу валялись куски бумаги, сиденья пыльные. По подаркам: сигнализация шерхан 5, коврики, подкрылки и рамки номеров. По сигнализации попросил рассказать, т.к. впервые с шерханом имел дело. Витюня сказал - придет человек с сервиса и расскажет, в итоге человек с сервиса позвонил и сказал, есть инструкция – читайте. Подкрылки и рамки были установлены. Вопрос был в ковриках, на что мне было сказано: «Они закончились». Я уже пошел на принцип, сказал, вычитайте стоимость ковриков из ст-ти авто, я их оцениваю в 5 т.р. Манагер даже вызвал руководителя, на что тот сказал, вычеркивай их из спецификации, я не дал этого сделать и заставил манагера писать расписку, о том, что он мне вышлет коврики до конца ноября. Уехали из салона примерно в 18.30, с чувством, что нам в душу нагадили.

Резюмирую. Когда происходил весь сыр-бор, хотел пообщаться с директором салона, меня к нему не пустили. Витюня на все замечания по обслуживанию и по сервису, разводил руками. Самое смешное: руководители сидят за дверями, куда простой смертный зайти не может. Руководитель сервиса и отдела продаж разные люди, скажу даже больше с разных планет, взаимодействия никакого, все это сказывается на добросовестных покупателях. Предпродажная подготовка – в этом салоне пустые слова. Оперативности работы никакой. Поразило, когда Витюня носился с другими покупателями, мы задали вопрос: «Почему нами не может заняться другой менеджер?» - нам ответили «Они заняты другими делами», хотя они кучкой стояли и рассматривали картинки в интернете. Имел дело с салонами Chevrolet и KIA, у них обслуживание клиентов в разы выше и нет такого наплевательского отношения к клиентам.

P.S. Позвонил 16.11 в салон, по коврикам, меня обрадовали, что манагер Витюня – уволился и про коврики могу забыть!
Отзыв полезен? Да 19 / Нет 3
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2013-11-06
Николай
Самый "непорядочный" салон в Барнауле. Обман при ТО, не поставили фильтр, хотя работа и стоимость включена. Категорически, в нарушении всех законодательств, не допускают присутствия при ТО. Со 2 этажа не видно, что делают абсолютно, в результате банальный обман. Друг при покупке заплатил аванс, потом начался конкретный "развод на деньги", по части приобретения ДОПов по завышенным ценам, или просто теряешь 10% стоимости, что практически одно и то же. Открывается новый салон РЕНО, обращайтесь туда, хотя если владелец тот же, то тоже труба. Всё зависит от жадности владельца салона и чуть позиция РЕНО. На имидж ему, владельцу, наплевать. Главное "бабла" срубить.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Новости
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля.
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность.
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств

ТОП-5 автокредитов
1 место
ВТБ 24

5 место
Газпромбанк

Советы покупателям
Получить автокредит без прописки: реальность или миф?
Получить автокредит без прописки: реальность или миф? Как правило, банки не выдают автокредиты гражданам с временной регистрацией и это является немалой проблемой для иногородних. Часто бывают ситуации, что заёмщики и в родном городе получить кредит не могут, ведь не живут в нем постоянно.
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16774