Отзыв о автосалоне ПМ-Авто: Влип по полной
Автосалон ПМ-Авто Барнаул
Адрес: ул. Павловский тракт, 249в
Телефон: (3852) 467-467, 467-177
Дата отзыва: 2016-02-03
Дата посещения: 2015-12-03
Дата посещения: 2015-12-03
Илья
|
Заголовок: Влип по полной
Проживаю в г. Новокузнецке. Автомобиль мерседес гл350 2015 г.в. пробег около 15000 км. Так как зимы у нас холодные, решил установить предпусковой подогреватель. В конце ноября позвонив в ПМ-авто (г. Барнаул Павловский тракт 249в) я записался на 3.12.15 в 9.00 на установку ПП. При приемке автомобиля я сказал о том, что необходимо провести еще очередное плановое ТО и сделать компьютерную диагностику(1 раз загорался чек при запуске двигателя). Все расходные материалы для ТО у меня были свои(оригинал), кроме фильтра салона грубой очистки. Подогреватель Вебасто ThermoCall TC 4 для установки предоставил свой, позже предоставил фан контрол,которого в комплекте не оказалось. Приемщик Андрей сказал, что на все работы им необходим срок не более 2х суток и о том, что стоимость за весь объем работ составит около 44000 руб. В данном салоне в тот день мною был выбран для покупки еще один автомобиль мерседес CLA200 с пакетом урбан, стоимостью более 2х миллионов рублей.
Я выехал в Новокузнецк за недостающей суммой для покупки АМ. При приезде в автосалон меня ждали неприятные новости о моем автомобиле. Возникли проблемы при установке ПП (авто не заводился) внятных комментариев я не получил,почему так происходит. Мне было предложено ожидать еще одни сутки(было сказано,что этого времени будет достаточно для устранения всех недочетов). Я согласился ожидать. Сказали ожидать звонка. Звонка на следующий день я не дождался и обратился по телефону сам. Проблема оказалось до сих пор не устранена и причины толкомне объяснены. Была высказана просьба не тревожить их частыми звонками, так как у них находится проверка с Москвы. Небольшое отступление. О проверке они были оповещены, так как за несколько дней они усиленно готовились к ней. Чистилась от снега прилежащая территория и крыльцо, переклеивался режим работы автосалона на входе и т.д.
На следующий день не дождавшись результатов о выполненных работах я приехал в салон. Машина не сделана. Пообщался лично с директором сервиса,принес свои извинения и пообещал большие скидки за весь объем работ и попросил еще одни сутки на устранение проблем. Все это время я ожидал и нес убытки на проживание и питание. Работа в Новокузнецке простаивала.
11.12.15 мне позвонили с сервиса и сказали, что автомобиль заводится и все в порядке-можно забирать. При приезде в салон я ожидал около 2х часов. При обращении к менеджерам, почему мне так долго не отдают автомобиль, говорилось, что авто проходит финальную проверку и послеремонтную мойку. Позже выяснилось, что возникли опять проблемы и вебасто ушла в ошибку и больше не запускается. Опять были долгие беседы с менеджерами и руководителем сервиса о вариантах решения проблемы. Мною было предложено оставить автомобиль в сервисе на неопределенное время, для устранения ВСЕХ неполадок и дальнейшей транспортировки авто в Новокузнецк без моего личного присутствия(мне нужно было уезжать,это не могло длиться вечно). Мне было отказано данном предложении при этом сказав ,что они не могут допустить такие финансовые затраты со своей стороны. Было принято решение доставить мой автомобиль в авторизованный сервисный центр в городе Барнаул для прохождения диагностики. При прохождении диагностики были выданы документы на руки специалисту ПМ-Авто, следуя которым он сделал вывод, что это заводской брак самого ПП. Лист диагностики мне не был даже показан. Было предложено произвести демонтаж оборудования за мой счет,так как оно является не оборудованием ПМ-Авто, а предоставленным мной. Меня это не устроило по понятным причинам.
Я своими силами нашел в незнакомом для меня городе компетентного авторизованного специалиста Вебасто, который согласился провести работы непосредственно в здании сервиса ПМ-Авто. Все работы были согласованы с менеджерами и руководителем ПМ-Авто сервиса, после чего была проведена диагностика блока Вебасто, которая выявила множество ошибок при подключении. Были проведены этим специалистом работы, после которых котел начал вырабатывать полный цикл и никаких заводских браков не оказалось.
При приезде в автосалон за готовым автомобилем меня ждал очередной сюрприз. На входной двери было приклеено печатное объявление о том,что 12.12.15 сокращенный день и салон закрыт. Фото будет прикреплено к письму.
При звонке менеджеру оказалось, что они ожидают меня в закрытом салоне и меня встретили. Меня сильно торопили принять автомобиль и оплатить выполненные работы, мотивируя это тем, что салон закрыт и требуется отпустить рабочих, которых мы задерживаем(кассир и мастер) за 5 минут мне пытались провести инструктаж, как пользоваться ПП, после чего предложили ознакомиться с инструкцией, которая шла в комплекте . При подписании бумаг о выполненных работах выяснилось, что «большая скидка», обещанная руководителем ПМ-Авто сервиса составила всего 10 процентов. Также появилась расходная накладная на сумму 9615 руб., которой ранее мне ничего не было известно и при приемке авто мне ничего не было сказано. Была проведена компьютерная диагностика, что указывает пункт в списке выполненных работ, но никаких комментариев не прозвучало о результатах этой диагностики. Спорить у меня уже не было сил, я очень торопился в Новокузнецк. Оплатил суму в размере 49017 руб., при этом не подписав оба экземпляра акта выполненных работ, так как не был согласен с тем, что в них указано, после выехал в ночь в Новокузнецк.
После недели эксплуатации автомобиля в Новокузнецке при подъезде к дому 18.12.15 бортовой компьютер выдал надпись на приборной панели о том,что необходимо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачек. Под автомобилем обнаружил течь антифриза. При звонке в ПМ-Автосервис мне было предложено воспользоваться услугой «помощь на дорогах» При звонке в контактный центр, был записан на эвакуацию автомобиля на следующий день в мерседес центр в городе Кемерово. Мною был потерян еще один день, так как мне пришлось сопровождать свой авто по пути в Кемерово и возвращаться назад. Причиной течи оказался вылетевший патрубок системы охлаждения при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Оплата услуг составила 5710 р. Выдали бумаги на руки, в которых указали рекомендации «Требуется переустановка циркуляционной системы предпускового подогревателя: циркуляционного насоса(не закреплен, отсутствует крепление),шлангов(отсутствует защита, шланги не закреплены, возможно перетирание)»
Через 2 дня перестал работать фан-котрол(перестал отапливаться салон при прогреве авто ПП)
При звонке в ПМ-Авто сервис высказал все претензии по поводу качества выполненных работ. Пообещали возместить все текущие расходы,связанные с ремонтными работами,которые провели и которые предстоят в будущем. При приезде в Новокузнецк обратился в авторизованный сервис Вебасто ООО Шанс Плюс Сервис,предварительно согласовав обращение с ПМ-Авто сервис. Была проведена комплексная диагностика всего установленного оборудования ПП и выявлена еще одна поломка, на этот раз в GSM модуле(сломано гнездо под симкарту,симкарта была прижата крышкой с куском изоленты) За выполненные работы было оплачено 12500 руб. о чем свидетельствуют документы(фото во вложении).
Скан всех документов о проведенных работах был выслан менеджеру Андрею из ПМ-Авто сервис,после чего меня уверили в скором возмещении всех убытков. Сегодня 03.02.16, затраты до сих пор не были компенсированы. На мои звонки в ПМ-Авто сервис реагируют негативно,обещая из недели в неделю о скорых выплатах. При звонке менеджеру Андрею на личный сотовый номер,было сказано что он «не хочет все это уже слушать,я надоел.»
При покупке второго автомобиля (Мерседес CLA 200) я не знал еще, с какими проблемами в сервисе мне придется столкнуться. Эта покупка наверняка не состоялась бы, если бы я знал, через что мне предстоит пройти.
Я выехал в Новокузнецк за недостающей суммой для покупки АМ. При приезде в автосалон меня ждали неприятные новости о моем автомобиле. Возникли проблемы при установке ПП (авто не заводился) внятных комментариев я не получил,почему так происходит. Мне было предложено ожидать еще одни сутки(было сказано,что этого времени будет достаточно для устранения всех недочетов). Я согласился ожидать. Сказали ожидать звонка. Звонка на следующий день я не дождался и обратился по телефону сам. Проблема оказалось до сих пор не устранена и причины толкомне объяснены. Была высказана просьба не тревожить их частыми звонками, так как у них находится проверка с Москвы. Небольшое отступление. О проверке они были оповещены, так как за несколько дней они усиленно готовились к ней. Чистилась от снега прилежащая территория и крыльцо, переклеивался режим работы автосалона на входе и т.д.
На следующий день не дождавшись результатов о выполненных работах я приехал в салон. Машина не сделана. Пообщался лично с директором сервиса,принес свои извинения и пообещал большие скидки за весь объем работ и попросил еще одни сутки на устранение проблем. Все это время я ожидал и нес убытки на проживание и питание. Работа в Новокузнецке простаивала.
11.12.15 мне позвонили с сервиса и сказали, что автомобиль заводится и все в порядке-можно забирать. При приезде в салон я ожидал около 2х часов. При обращении к менеджерам, почему мне так долго не отдают автомобиль, говорилось, что авто проходит финальную проверку и послеремонтную мойку. Позже выяснилось, что возникли опять проблемы и вебасто ушла в ошибку и больше не запускается. Опять были долгие беседы с менеджерами и руководителем сервиса о вариантах решения проблемы. Мною было предложено оставить автомобиль в сервисе на неопределенное время, для устранения ВСЕХ неполадок и дальнейшей транспортировки авто в Новокузнецк без моего личного присутствия(мне нужно было уезжать,это не могло длиться вечно). Мне было отказано данном предложении при этом сказав ,что они не могут допустить такие финансовые затраты со своей стороны. Было принято решение доставить мой автомобиль в авторизованный сервисный центр в городе Барнаул для прохождения диагностики. При прохождении диагностики были выданы документы на руки специалисту ПМ-Авто, следуя которым он сделал вывод, что это заводской брак самого ПП. Лист диагностики мне не был даже показан. Было предложено произвести демонтаж оборудования за мой счет,так как оно является не оборудованием ПМ-Авто, а предоставленным мной. Меня это не устроило по понятным причинам.
Я своими силами нашел в незнакомом для меня городе компетентного авторизованного специалиста Вебасто, который согласился провести работы непосредственно в здании сервиса ПМ-Авто. Все работы были согласованы с менеджерами и руководителем ПМ-Авто сервиса, после чего была проведена диагностика блока Вебасто, которая выявила множество ошибок при подключении. Были проведены этим специалистом работы, после которых котел начал вырабатывать полный цикл и никаких заводских браков не оказалось.
При приезде в автосалон за готовым автомобилем меня ждал очередной сюрприз. На входной двери было приклеено печатное объявление о том,что 12.12.15 сокращенный день и салон закрыт. Фото будет прикреплено к письму.
При звонке менеджеру оказалось, что они ожидают меня в закрытом салоне и меня встретили. Меня сильно торопили принять автомобиль и оплатить выполненные работы, мотивируя это тем, что салон закрыт и требуется отпустить рабочих, которых мы задерживаем(кассир и мастер) за 5 минут мне пытались провести инструктаж, как пользоваться ПП, после чего предложили ознакомиться с инструкцией, которая шла в комплекте . При подписании бумаг о выполненных работах выяснилось, что «большая скидка», обещанная руководителем ПМ-Авто сервиса составила всего 10 процентов. Также появилась расходная накладная на сумму 9615 руб., которой ранее мне ничего не было известно и при приемке авто мне ничего не было сказано. Была проведена компьютерная диагностика, что указывает пункт в списке выполненных работ, но никаких комментариев не прозвучало о результатах этой диагностики. Спорить у меня уже не было сил, я очень торопился в Новокузнецк. Оплатил суму в размере 49017 руб., при этом не подписав оба экземпляра акта выполненных работ, так как не был согласен с тем, что в них указано, после выехал в ночь в Новокузнецк.
После недели эксплуатации автомобиля в Новокузнецке при подъезде к дому 18.12.15 бортовой компьютер выдал надпись на приборной панели о том,что необходимо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачек. Под автомобилем обнаружил течь антифриза. При звонке в ПМ-Автосервис мне было предложено воспользоваться услугой «помощь на дорогах» При звонке в контактный центр, был записан на эвакуацию автомобиля на следующий день в мерседес центр в городе Кемерово. Мною был потерян еще один день, так как мне пришлось сопровождать свой авто по пути в Кемерово и возвращаться назад. Причиной течи оказался вылетевший патрубок системы охлаждения при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Оплата услуг составила 5710 р. Выдали бумаги на руки, в которых указали рекомендации «Требуется переустановка циркуляционной системы предпускового подогревателя: циркуляционного насоса(не закреплен, отсутствует крепление),шлангов(отсутствует защита, шланги не закреплены, возможно перетирание)»
Через 2 дня перестал работать фан-котрол(перестал отапливаться салон при прогреве авто ПП)
При звонке в ПМ-Авто сервис высказал все претензии по поводу качества выполненных работ. Пообещали возместить все текущие расходы,связанные с ремонтными работами,которые провели и которые предстоят в будущем. При приезде в Новокузнецк обратился в авторизованный сервис Вебасто ООО Шанс Плюс Сервис,предварительно согласовав обращение с ПМ-Авто сервис. Была проведена комплексная диагностика всего установленного оборудования ПП и выявлена еще одна поломка, на этот раз в GSM модуле(сломано гнездо под симкарту,симкарта была прижата крышкой с куском изоленты) За выполненные работы было оплачено 12500 руб. о чем свидетельствуют документы(фото во вложении).
Скан всех документов о проведенных работах был выслан менеджеру Андрею из ПМ-Авто сервис,после чего меня уверили в скором возмещении всех убытков. Сегодня 03.02.16, затраты до сих пор не были компенсированы. На мои звонки в ПМ-Авто сервис реагируют негативно,обещая из недели в неделю о скорых выплатах. При звонке менеджеру Андрею на личный сотовый номер,было сказано что он «не хочет все это уже слушать,я надоел.»
При покупке второго автомобиля (Мерседес CLA 200) я не знал еще, с какими проблемами в сервисе мне придется столкнуться. Эта покупка наверняка не состоялась бы, если бы я знал, через что мне предстоит пройти.